Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Осуществление:
- координации деятельности членов классных активов учащихся;
- изучения нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность органов ученического управления;
-контроля соблюдения учащимися дисциплины;
- изучения и распространения передового опыта деятельности органов ученического самоуправления;
- представления интересов учащихся;
Организация:
- планирования и анализа результатов деятельности органов ученического управления;
Участие в:
- управлении ОО;
- разработке предложений по совершенствованию образовательного процесса;
- установлении требований к одежде и внешнему виду учащихся;
- организации внешкольных мероприятий;
Содействие:
- реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности;
- разрешению конфликтных ситуаций с участием учащихся.
Осуществление:
- координации деятельности членов классных активов учащихся;
- изучения нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность органов ученического управления;
-контроля соблюдения учащимися дисциплины;
- изучения и распространения передового опыта деятельности органов ученического самоуправления;
- представления интересов учащихся;
Организация:
- планирования и анализа результатов деятельности органов ученического управления;
Участие в:
- управлении ОО;
- разработке предложений по совершенствованию образовательного процесса;
- установлении требований к одежде и внешнему виду учащихся;
- организации внешкольных мероприятий;
Содействие:
- реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности;
- разрешению конфликтных ситуаций с участием учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
Основными функциями Совета являются:
- Планирование своей деятельности.
- Обеспечение участия учащихся в управлении ОО.
- Представление и защита прав и интересов учащихся.
- Предоставление мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания.
Содержание работы органа управления
Совет является представительским органом ученического самоуправления.
- В состав Совета входят по одному представителю от каждой параллели 5–11-х классов, выбираемому их общим собранием в течение первой учебной недели нового учебного года.
- На своем первом заседании вновь избранный состав Совета выбирает из своего состава председателя и его заместителя (из числа лиц, достигших 14-летнего возраста).
- Персональный состав Совета, его председатель и заместитель утверждаются распоряжением заместителя директора по воспитательной работе (возможно — приказом директора).
Непосредственное руководство деятельностью Совета осуществляет его председатель, который:
- организует ведение документации;
- координирует деятельность членов Совета и привлекаемых к его работе лиц;
- ведет заседания Совета;
- предоставляет администрации ОО мнение Совета при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся;
-входит в состав Комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания (далее - Комиссия);
- представляет в письменной форме (включает в протокол заседания Комиссии) мотивированное мнение Совета при применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания.
В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.
Совет по согласованию с директором может привлекать для своей работы любых юридических и физических лиц.
Совет работает по плану, согласованному с администрацией ОО.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в триместр.
Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании Совета более половины его членов.
Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос его председателя. В случае несогласия председателя с принятым решением, он выносит вопрос на рассмотрение администрации ОО.
Решения Совета носят:
- обязательный характер для всех учащихся ОО;
- рекомендательный характер для всех остальных участников образовательных отношений.